Статьи

Как выбрать стойку ресепшен для банка и сервисного центра?

Для компании, имеющей множество конкурентов на рынке, имидж и репутация – основные критерии, по которым их выбирает клиент. Заглянув в помещение, человек уже в первые секунды может понять, насколько серьезно учреждение относится к своим обязанностям, можно ли доверить ему свои деньги или имущество. Приятная и уютная приемная, красивая и удобная стойка ресепшен, мягкие диванчики в зоне ожидания формируют лояльность и позитивное отношение.

Как выбрать стойку для банка?

Уже первый взгляд на рецепцию должен убеждать клиента, что это – самое надежное финансовое учреждение. Поэтому преимущественным стилем является классика: прямоугольная или плавная округлая форма, использование камня, деревянных панелей и элементов.

Для современного банка, активно использующего передовые технологии и интерактивные формы взаимодействия, больше подойдет стиль хай-тек. Сочетание металла (обычно легкого и прочного алюминия) со стеклом демонстрирует чувство вкуса, изысканность и надежность. Более эффектной сделает стойку дополнительная подсветка.

Для зоны ресепшен в банке необходима большая конструкция, возле которой смогут получить консультации сразу несколько клиентов. Обычно она рассчитана на несколько рабочих мест. Преимущественные формы:

  • вытянутая прямая;
  • П-образная;
  • полукруглая или круглая.

Высота внешней части должна быть комфортной для общения, чтобы посетитель без труда мог расслышать интересующую информацию. Наполнение внутренней части выбирается в зависимости от оборудования рабочего места и предусматривает наличие компьютера, телефона, полок для бумаг. Если в финучреждении вместо стационарных компьютеров и ноутбуков используются планшеты, больше пространства можно отвести под документацию.

Особенности выбора конструкции для сервисного центра

Здесь рецепция выполняет ряд функций:

  • предоставление информации клиентам;
  • приемка и выдача техники и оборудования;
  • кассовый расчет.

Оптимально отдать предпочтение невысокой стойке, особенно если мастерская принимает крупногабаритное оборудование, чтобы и клиенту, и сотруднику было удобно. В этом случае также понадобится широкая столешница.

Чтобы продлить срок службы, следует выбирать прочные материалы, такие как камень, древесину, металл. Если сервис работает со смартфонами, фотоаппаратами, планшетами, ноутбуками и другими небольшими устройствами, подойдет легкая стойка из пластика. Выбор ее формы зависит от размеров помещения, а количество рабочих мест – от пропускной возможности самого СЦ.

Производство функциональных стоек

Хотите выбрать красивую имиджевую мебель для приемной своей компании? AMG group предлагает большой выбор стоек ресепшен разнообразной формы. Для их изготовления мы используем качественные натуральные и искусственные материалы. При необходимости выполняем окрашивание поверхностей стойкими красками. Для финансовых, юридических организаций, сервисных центров мы предлагаем варианты из закаленного стекла с металлом, акрилового камня, а также отделанные натуральным шпоном. Можно изготовить бюджетные варианты из прочного пластика. В зависимости от габаритов помещения поможем выбрать оптимальные размеры и высоту конструкций, при желании заказчика оснастим красивой и практичной подсветкой.

Архив новостей
Задать вопрос
Контакты
AMGgroup.moscow @amg_group_


Мы работаем ежедневно с 9:00 до 18:00