Статьи

Как выбрать идеальную стойку ресепшн?

Что в первую очередь видит клиент, заходя в вашу компанию? Конечно же, это ресепшен! Вот почему этому предмету интерьера сегодня уделяется особое внимание. Зона ресепшен все активнее вытесняет былые приемные, интерьер которых был довольно простым: стол и несколько стульев для ожидающих своей очереди посетителей. Сегодня приемная – визитная карточка компании: чем более яркой, удобной и запоминающейся она будет, тем больше вероятность, что клиент снова сюда вернется. Даже если предприятие или организация только начинает работу и еще не имеет солидного дохода, на обустройство приемной следует выделить достаточно средств, чтобы создать достойный имидж..

Элементы зоны ресепшен

Зона приемной состоит из двух основных частей:

  1. Собственно ресепшн – стойка, иногда со стульями, если посетителям приходится заполнять какие-то документы.
  2. Зона ожидания с удобными креслами и диванами. Вовсе не обязательно устанавливать здесь телевизор: достаточно будет пары журнальных столиков и кулера с водой.

Не стоит делить приемную более чем на две зоны, выносить сюда часть рабочих мест – это создаст дополнительную путаницу. Если необходимо продемонстрировать клиентам рабочие места и процесс работы других сотрудников, достаточно оборудовать офис open-space за прозрачной перегородкой.

Требования к оформлению

Стойку желательно разместить ближе к входу, а зону ожидания – за ней, чтобы посетитель имел возможность сначала получить интересующую информацию. Это не строгое правило, но обычно оно помогает избежать путаницы, очередей и недопонимания среди посетителей.

Сама стойка должна соответствовать общему стилю компании. Это касается материалов, цвета, формы, наличия логотипа или названия предприятия. Это поможет сразу, с первых минут, сформировать у посетителя правильное представление. Если компания солидная, лучше выбрать строгий деловой стиль: массивную деревянную мебель, кожаные диваны. Если деятельность охватывает сферу информационных технологий, связи, индустрию красоты, будут уместны более легкие конструкции, современные материалы, яркие расцветки.

Длина стойки должна быть рассчитана на нужное число сотрудников. Конструкция состоит их двух уровней: собственно рабочего места и гостевой столешницы для посетителя. Ее размеры также зависят от наличия дополнительной техники: телефона, факса, компьютера, принтера и пр. Но чем меньше предметов, тем лучше. Идеальный вариант: ресепшен для общения с посетителями, и отдельный кабинет секретаря для телефонной связи, работы с документами и пр.

Для удобства в приемной можно поставить шкафы с документами, если в этом есть необходимость. Их лучше расположить вдоль стен, ни в коем случае не занимая зону ожидания.

Максимальная высота внешней части стойки составляет 120 см, но оптимальной является 106–114, чтобы посетителям низкого роста не приходилось подниматься на цыпочки. Это также позволяет сотрудникам не только работать с одним клиентом, но и оценивать обстановку в помещении. При наличии стульев для посетителей с регулируемой высотой данный параметр можно изменить.

Высота рабочего места сотрудника составляет 80–90 см. Размер стола зависит от количества необходимой техники и объема обрабатываемых документов.

Модные тенденции

В производстве современных стоек ресепшн в большом количестве используется закаленное стекло, металл, легкий пластик, акриловый камень. Эти материалы долговечны, не требуют трудоемкого ухода, легко поддаются очистке при загрязнении. Стекло и камень дают возможность поддержать имидж солидной и современной компании, а также создать эффект прозрачности. Дополнительная подсветка усиливает это впечатление.

Еще один модный тренд – закругленные края столешницы. Такие фигурные формы особенно популярны в интернет-компаниях, салонах красоты, сервисных центрах и пр.

Архив новостей
Задать вопрос
Контакты
AMGgroup.moscow @amg_group_


Мы работаем ежедневно с 9:00 до 18:00