Приемная – место, с которого начинается знакомство посетителя с компанией. Стойка ресепшн – обязательный ее элемент, позволяющий клиенту быстро сориентироваться. У находящегося за ней сотрудника можно получить всю интересующую информацию: куда обратиться для решения вопроса, как найти нужного специалиста и пр.
Конструкция является также рабочим местом секретаря (основная его часть расположена с внутренней стороны и скрыта от посторонних глаз). Поэтому стойка должны быть одновременно удобной и для посетителей, и для персонала. Если нужна работа с документами, место должно быть укомплектовано креслом. Если работа на ресепшн предполагает постоянное движение (к примеру, выдача ключей от шкафчиков в спортзале или сопровождение посетителей), стойка может быть выше и без сидячего места.
Выбирать конструкцию нужно с учетом ряда критериев: типа компании, ее статуса, размеров приемной, количества посетителей в день, времени, необходимого для работы с каждым, а также числа сотрудников в зоне ресепшн.
Должны соблюдаться и другие требования:
Выбор материала – задача непростая. С одной стороны, он должен соответствовать общему стилю помещения и имиджу организации. С другой, от материала напрямую зависит цена конструкции. Если обычные стойки из пластика или ДСП может позволить себе практически каждая компания, то изделия из натурального камня обойдутся в несколько раз дороже. При этом роскошная массивная каменная стойка хоть и прекрасно смотрится, но уместна не везде: в маленьком помещении сервисного центра или бюджетного салона красоты она будет выглядеть комично.
Чаще всего для изготовления стойки ресепшн используют:
Компания AMG group занимается изготовлением стандартных и оригинальных стоек ресепшн из разных материалов. Возможно окрашивание в цвета компании (выполняется в собственном цехе после согласования макета с клиентом).
Архив новостейМы работаем ежедневно с 9:00 до 18:00