Статьи

Все, что нужно знать о ресепшн

Приемная – место, с которого начинается знакомство посетителя с компанией. Стойка ресепшн – обязательный ее элемент, позволяющий клиенту быстро сориентироваться. У находящегося за ней сотрудника можно получить всю интересующую информацию: куда обратиться для решения вопроса, как найти нужного специалиста и пр.

Конструкция является также рабочим местом секретаря (основная его часть расположена с внутренней стороны и скрыта от посторонних глаз). Поэтому стойка должны быть одновременно удобной и для посетителей, и для персонала. Если нужна работа с документами, место должно быть укомплектовано креслом. Если работа на ресепшн предполагает постоянное движение (к примеру, выдача ключей от шкафчиков в спортзале или сопровождение посетителей), стойка может быть выше и без сидячего места.

Какой должна быть стойка ресепшн?

Выбирать конструкцию нужно с учетом ряда критериев: типа компании, ее статуса, размеров приемной, количества посетителей в день, времени, необходимого для работы с каждым, а также числа сотрудников в зоне ресепшн.

Должны соблюдаться и другие требования:

  1. Функциональность. Дополнительную подсветку, ящики для документов, необходимое количество техники следует расположить органично, чтобы они не мешали взаимодействию с посетителями. Если предполагается заполнение документов, ширина столешницы должна это позволять.
  2. Выполнение в корпоративных цветах. Это повышает лояльность посетителя и способствует лучшей запоминаемости организации.
  3. Эффектный и стильный внешний вид, соответствующий трендам.
  4. Удобство для работы: наличие свободного места на столе, отсутствие лишних бумаг, размещение всего необходимого под руками.

Основные материалы для стойки ресепшн

Выбор материала – задача непростая. С одной стороны, он должен соответствовать общему стилю помещения и имиджу организации. С другой, от материала напрямую зависит цена конструкции. Если обычные стойки из пластика или ДСП может позволить себе практически каждая компания, то изделия из натурального камня обойдутся в несколько раз дороже. При этом роскошная массивная каменная стойка хоть и прекрасно смотрится, но уместна не везде: в маленьком помещении сервисного центра или бюджетного салона красоты она будет выглядеть комично.

Чаще всего для изготовления стойки ресепшн используют:

  1. Пластик в сочетании с металлом или стеклом – яркий, доступный и прочный вариант. Он практически универсален, подходит для большинства современных интерьеров приемной.
  2. Натуральный или искусственный камень – практичный вариант, работающий на имидж. Наиболее подходит для гостиницы, банка, финансовой или юридической компании, крупного предприятия. Каменные стойки практичные, прочные, не требуют особого ухода. Со временем на их поверхности могут образоваться царапины, но при правильном уходе их можно избежать или периодически от них избавляться.
  3. Закаленное стекло – дорогой, роскошный вариант. Редко используется как отдельный материал, обычно комбинируется с металлом.
  4. Конструкции из ДСП (бюджетные) или МДФ (более престижные) могут быть окрашенными или ламинированными. Из этих универсальных материалов можно сделать классическую имиджевую или необычную дизайнерскую стойку.

Компания AMG group занимается изготовлением стандартных и оригинальных стоек ресепшн из разных материалов. Возможно окрашивание в цвета компании (выполняется в собственном цехе после согласования макета с клиентом).

Архив новостей
Задать вопрос
Контакты
AMGgroup.moscow @amg_group_


Мы работаем ежедневно с 9:00 до 18:00