Как выбрать стойку ресепшн?
Стойка ресепшн сочетает в себе несколько функций: она встречает посетителей, помогает сформировать правильное мнение о компании, а также служит рабочим местом секретаря. Здесь можно получить всю интересующую информацию, ознакомиться с прайс-листом, записаться на визит в удобное время.
Зачем нужна стойка ресепшн?
Ресепшн – не просто рабочее место сотрудника. Это элемент интерьера, задача которого – грамотно организовать пространство. Она служит своеобразной границей между компанией и только что пришедшими посетителями. А размеры и форма конструкции зависят от выполняемых функций. Основные из них следующие:
- Организация коммуникации между сотрудником и посетителем.
- Сокрытие рабочего места секретаря и важных документов от посторонних глаз.
- Предоставление справочной информации, сведений о перечне услуг и их стоимости.
- Предоставление клиентам возможности заполнить анкету бланк, заявление, подписать документ непосредственно на месте.
- Возможность хранения в выдвижных ящиках нужных сотрудникам документов и материалов. Это экономит время, затрачиваемое на поиск необходимых бумаг в отдельном шкафу или соседнем кабинете.
Здесь же находится телефон и оргтехника, позволяющие сразу же отсканировать документы или записать клиента на прием, распечатать нужный бланк или ответить на срочный звонок.
Формы стоек ресепшн
Форму стойки нужно тщательно выбирать. Важно, чтобы конструкция была красивой, функциональной и практичной. При этом принимаются во внимание материалы ее изготовления, величина помещения и основные функции. Если она служит для постоянной и длительной работы с клиентами, форма должна быть максимально удобной, предусматривать возможность поставить стул для посетителя. Если ресепшн используется как справочная, можно сделать ее более компактной. На внешний вид также влияет количество сотрудников в приемной.
Наиболее частые формы:
- Прямоугольная на 1–2 и более рабочих места. Самый простой вариант, который также можно использовать для зонирования и ограничения входа в основное помещение компании.
- Полукруглые смотрятся эффектно, хоть и занимают много места. Обычно рассчитаны на прием 1–2 человек, что позволяет посетителям почувствовать свою значимость для учреждения.
- Замкнутые обычно заказывают для автосалонов и гостиниц. Смотрятся оригинально, могут иметь необычные очертания.
- П-образные удобны там, где с клиентами работают несколько сотрудников.
- Угловые подходят для небольшой приемной, их можно компоновать с другой мебелью. Незаменимы при необходимости обрабатывать большое количество документов.
Как формируется цена?
Стоимость стойки ресепшн зависит от ряда факторов:
- материала, используемого для изготовления;
- размеров и количества рабочих мест;
- формы (простые прямоугольные или полукруглые стоят дешевле, чем дизайнерские;
- наличия дополнительной отделки, подсветки.
Выбирая стойку, важно помнить, что она является лицом вашей компании. Можно сэкономить на оформлении внутренних помещений и рабочих мест, но приемная должна быть идеальной.
На рынке подобные изделия представлены в нескольких категориях:
- Эконом – самые бюджетные варианты из ламинированной ДСП или пластика. Возможно наличие металлических вставок для защиты от быстрого износа.
- Стандарт – средняя категория, основная часть изделий в которой изготовлена из ЛДСП. Отдельные элементы могут быть из пластика, стекла, металла.
- ВИП – более дорогие модели, для производства которых используется МДФ, нержавеющая сталь, стекло, камень (натуральный или искусственный). По желанию клиента конструкция может быть полностью каменной.
- Элитные – самые дорогие, с авторским дизайном. Для изготовления применяют перфорированную древесину, камень, закаленное стекло.
Заказать эффектную стойку ресепшн можно в компании AMG group. Мы изготавливаем и окрашиваем их на собственном производстве из высококачественных, проверенных в эксплуатации материалов. Можно приобрести как стандартную модель, так и заказать дизайнерский вариант.
Архив новостей